Чем занимается маркетинговое интернет-агентство

Статья чем занимается маркетинговое агентство

Предприниматель в начале запуска стартапа чаще всего многое делает сам: сам изучает рынок и конкурентов, сам смотрит на аудиторию и подстраивает под неё продуктовую линейку, сам прописывает бизнес-план и стратегию продвижения.

Есть везунчики, у которых такие вещи в крови: у них просто чуйка на рынки, и они могут запускать стартапы пачками, и все выстрелят.

Если усердные бизнесмены, которые оканчивают различные курсы, читают полезные книжки или даже получают нужное образование: менеджмент, маркетинг, управление в туризме или спорте.

Большинство предпринимателей являются специалистами в своей области, но не являются маркетологами или профессиональными менеджерами. Как раз для них существуют маркетинговые агентства.

Чем они занимаются:
— исследуют потребительский спрос и конкурентов,
— изучают целевую аудиторию и находят нишу на рынке, которую может занять новая компания,
— продумывают продуктовую линейку и ценовую политику,
— просчитывают систему скидок или программу лояльности для постоянных клиентов,
— определяют цели и задачи на текущем этапе развития компании и на перспективу,
— разрабатывают систему продвижения и расширения бизнеса в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Оффлайн магазины и компании можно продвигать и в интернете, и в оффлайне (наружная реклама, листовки, ТВ и радио, пресса).

Онлайн бизнес в первую очередь нужно продвигать с помощью диджитал инструментов, то есть в интернете. Для этого существуют специализированные digital агентства. Они занимаются теми же исследованиями, стратегическим и тактическим планированием и реализацией плана продвижения, только в интернете.

Что это такое и что это значит для бизнеса:
— просчитанный бизнес-план с прогнозом дохода и прибыли;
— просчитанные риски со стороны активности конкурентов;
— комплекс инструментов, эффективный для поставленных задач;
— чёткий календарь активностей и план продвижения;
— показатели-маркеры, по которым можно оценить результаты;
— отчётность с заданной регулярностью, в рамках которой удобно отслеживать динамику показателей;
— полное ведение всех маркетинговых мероприятий и рекламных активностей под ключ с той степенью контроля, которая комфортна предпринимателю.

Как это работает
1. Владелец бизнеса заполняет бриф и даёт необходимую информацию для анализа.
2. Маркетинговое агентство проводит анализ текущих ресурсов и конкурентов в интернете.
3. В зависимости от целей бизнеса составляется стратегия роста и продвижения.
4. Совместно с владельцем корректируется список инструментов, скорость и интенсивность продвижения с учётом выделенного бюджета.
5. Фиксируется финальный перечень работ и сроков, определяются ответственные за каждый шаг.
6. Запускаем работу и регулярно контролируем результаты в рамках ежемесячных отчётов.

Маркетинговое агентство полного цикла отличается от других тем, что мы не ограничиваемся планом и размещением материалов. Мы готовим сами все тексты и иллюстрации, верстаем сайт и письма для рассылок, считаем эффективность и отчитываемся за результаты. Нам можно доверить все этапы продвижения под ключ, и мы всё сделаем на высоком уровне.

Если Вы хотите быть в курсе наших новостей и акций, то подписывайтесь на рассылку

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Top