РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

Стратегия продвижения определяет: что, зачем и в какой последовательности будет сделано. Начинается она всегда с постановки бизнес-цели и анализа того, что есть прямо сейчас. Маркетинговая стратегия — это главный план продвижения компании в интернете и ответ на вопрос «что делать».
Стратегия продвижения — это чёткая программа или план маркетинговых действий и мероприятий по достижению желаемых результатов в сети интернет. Продвижение компании, товара или услуги отличаются друг от друга, каждый вид имеет свои особенности.

Для начала нужно поставить цель. Определите, для чего вам нужно продвигать компанию, товар или услугу в интернете, что вы хотите получить в результате продвижения.

Целями продвижения могут быть:
— повышение узнаваемости бренда или компании,
— поддержание репутации фирмы,
— производство и вывод на рынок нового продукта (товара или услуги),
— увеличение уровня продаж,
— наращивание лояльной аудитории и коммуникация с ней.

Суть любой маркетинговой стратегии — рост бизнеса. Даже если сейчас задача продвижения — наращивание лояльных адвокатов бренда или повышение знания компании среди целевой аудитории, косвенно это всё равно повлияет на продажи.

СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

Интернет-агентство «Chili» разработает эффективный план продвижения под ваш бизнес. Для этого проведём аудит показателей: целевой аудитории, активности конкурентов, текущего состояния ваших ресурсов (сайта и групп в социальных сетях). Затем согласуем стратегию маркетинговой деятельности с вами, формируем итоговый список каналов/инструментов и интенсивность продвижения в соответствии с вашим бюджетом и воплотим план работы в жизнь.

Содержание маркетинговой стратегии и каналы её реализации

Сегментирование и анализ целевой аудитории компании или продукта

Анализ активности конкурентов и тактик продвижения

Планирование бюджета на реализацию маркетинговой стратегии

Подбор функционального комплекса маркетинговых инструментов по продвижению компании, товара, услуги

Такими инструментами могут быть создание, оптимизация и продвижение сайта; контент-маркетинг, включая SMM и email-рассылки; таргетированная, нативная, контекстная и баннерная реклама.

Дополнительно проведем для вас:

  • анализ бизнес-моделей конкурентов,
  • сравнение ценовой политики на рынке и определение ниши,
  • изучение контента по данной теме для рекомендации тем статей для блога или постов в социальных сетях,
  • мониторинг рассылок ключевых игроков рынка для определения их политики и отстраивания от конкурентного окружения,
  • опрос целевой аудитории для определения их потребностей в сфере вашего бизнеса.

Стоимость дополнительных маркетинговых исследований определяется индивидуально.

ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

Стоимость анализа конкурентов и написания стратегии продвижения зависит от количества соцсетей, объема рынка, количества прямых и косвенных конкурентов и глубины проработки. Точная сумма определяется на первой консультации, в течение которой обсуждаются цели и задачи продвижения, целевая аудитория и этап развития бизнеса.
В результате вы получите эффективную маркетинговую стратегию и пошаговый план по её реализации. План работы с детальными шагами пропишем на 1-2 месяца вперёд, прогноз отчётных показателей — на 3 месяца, прогноз роста бизнеса — на квартал или год.

Услуга
Стоимость
Анализ активности конкурентов в соцсетях и их сайтов (необходимый этап для написания стратегии)

​От 15 000 руб.

Разработка стратегии продвижения в интернете с прогнозом на 3 месяца

От 15 000 руб.

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Закажите пакет «подготовка бизнеса и его продвижения к запуску» за 27 тыс. руб. вместо 30 тыс. руб. и получите услугу по разработке логотипа в подарок!

В пакет входят:
  • анализ конкурентов,
  • аудит текущих ресурсов (сайта, соцсетей),
  • стратегия продвижения,
  • формирование фирменного стиля и дизайна ресурсов.

Заполните форму заявки и получите первичный экспресс-анализ ваших ресурсов бесплатно.

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ ИЛИ ПРОДУКТА (ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ)

При формировании комплексной маркетинговой стратегии придерживаемся принципов:

Регулярность. 
В условиях ограниченного бюджета эффективнее постоянно делать маленькие шаги, чем пытаться одним прыжком оказаться на крыше небоскрёба. 

Объективность.
Честно оцениваем ситуацию на рынке, анализируем данные и выстраиваем стратегию на основе тех инструментов, которые действительно необходимы продвижению вашего бизнеса.

Точность.
Тщательно подходим ко всем расчётам и анализам, просчитываем эффективность каждого шага.

Комплексный подход.
Подбираем маркетинговые инструменты и каналы, которые усиливают друг друга.

Экономичность.
Рекомендуем оптимальные по стоимости инструменты, при необходимости предлагаем варианты сокращения бюджета с минимальным ущербом для эффективности.

Оперативность.
Изучим рынок и разработаем стратегию за 10 рабочих дней. Оформим результаты работы в виде презентации с наглядными графиками и конкретными цифрами.

МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ВЕДЁТ К УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ

Продвижение без цели и направления не имеет смысла. Чтобы компания достигла желаемых результатов в сети, будь то увеличение продаж или повышение узнаваемости бренда, нужно начать со стратегического маркетинга. 

Маркетинговая стратегия играет решающую роль в успехе компании. При наличии чёткого плана затраты на продвижение будут равны необходимым и достаточным, так как вы будете действовать строго по плану, а не тестировать новые и новые способы и модели поведения в сети. 

Построение стратегии основано на маркетинговых исследованиях:

  • исследование рыночной ситуации и перспектив развития,
  • оценка активности конкурентов,
  • сегментирование и анализ целевой аудитории,
  • подбор подходящих каналов взаимодействия и актуальных инструментов. 

Исходя из поставленной цели и на основе проведённых маркетинговых исследований — анализа рынка, конкурентов, изучения целевой аудитории вашего бизнеса — переходим к разработке общего плана развития и продвижения проекта.

В маркетинговой стратегии мы прописываем ключевую бизнес-цель предприятия. Деятельность организации, её задачи и каналы их достижения должны вести к реализации этой цели. 

Специалисты нашего агентства используют современные digital и PR-инструменты для разработки и реализации эффективной тактики продвижения. Мы занимаемся исследованием путей развития и развития бизнеса более 8 лет. Знаем всё о позиционировании бизнеса, товаров и услуг в интернете.

ВАРИАНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ

goal2
Составим маркетинговую стратегию для вывода в онлайн крупной организации или малого бизнеса, запуска стартапа (выход компании на рынок с принципиально новой идеей, товаром или услугой) или расширения бизнеса. 
price-tag2
По запросу определим товарную и маркетинговую стратегию с предложением ценовой политики и системы скидок для оффлайн и онлайн магазина, производственного предприятия, инфобизнеса или компании в сфере услуг. 
Занимаемся разработкой антикризисной, сбытовой, ценовой стратегий, а также стратегий ценообразования для предприятий.
В зависимости от запроса разработаем базовую маркетинговую стратегию или стратегию концентрированного (целевого) маркетинга для точечного продвижения на узкий сегмент рынка. 
Если у вас уже есть разработанный план продвижения, но он не работает, мы проведём аудит и усовершенствуем его, сделаем его рабочим инструментом продвижения вашего проекта в интернете.
Проведём анализ эффективности предприятия и при необходимости внесём изменения в текущий план развития. Протестируем различные концепции, выберем и внедрим самую эффективную и рабочую, которая принесёт рост необходимых показателей.
Если вас устраивает ваша стратегия и нужна её реализация, возьмём готовые материалы за основу и бесплатно дополним их своими рекомендациями. 
Предложим вам самые эффективные с точки зрения результатов и оптимальные по затратам методы продвижения в сети интернет для вашей сферы бизнеса. Мы в курсе инновационных маркетинговых стратегий на рынке, поэтому продвигать вашу компанию будем с помощью актуальных и современных инструментов. Изучаем и используем в работе опыт успешных международных компаний по стратегическому планированию.

КЕЙСЫ

Разработка анализа конкурентов и маркетинговой стратегии для Бутика свадебных и вечерних платьев в Сиднее

target (2)
ЦЕЛЬ

Разработать план продвижения в интернете

paper
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
  1. анализ конкурентов (сайтов и групп в соцсетях),
  2. аудит ресурсов,
  3. стратегия продвижения
correct
РЕЗУЛЬТАТ

Разработан пошаговый план продвижения сайта и групп в соцсетях

Если у вас еще остались вопросы, свяжитесь с нами удобным для вас способом или заполните форму

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных