КОМАНДА DIGITAL-АГЕНТСТВА «CHILI»
Наше маркетинговое агентство — это самые острые перчинки, каждая из которых обладает своими талантами и навыками, а вместе обеспечивают отличные результаты продвижения вашего бизнеса в интернете.
Мы знаем по своему опыту, как современные технологии помогают открывать новые рынки из любой точки планеты и какие нюансы важно учесть, с удовольствием поможем вам в этом.
Специалисты агентства в разное время переехали из России за рубеж: в Грецию (Афины, Крит), Турцию и Египет — и продолжают активно путешествовать. Поэтому мы отлично понимаем особенности разных категорий бизнеса как в России, так и в других странах с разным менталитетом.
Немного о нас:
ИРИНА МИНАЕВА
Стратегический перец
Интернет-маркетолог, веб-аналитик, в маркетинге и рекламе с 2010 года.
За это время поработала в отделах стратегического и тактического планирования и работы с клиентами в пяти из ТОП-20 рекламных агентств России (по версии Adindex) и знаю, как применить для малого и среднего бизнеса опыт разработки стратегий для крупнейших российских и зарубежных компаний (Сбербанк, Тинькофф банк, АК Барс банк, Газпромнефть, Ozon, Tchibo, Русагро, Huawei, Castorama, Karcher, Ferrero, Storck).
Схватываю на лету стратегические задачи бизнеса, чувствую боли и потребности целевой аудитории, отвечаю за рентабельность средств, вложенных вами в продвижение. И в целом за работу агентства.
Дипломированный экономист, окончила МЭСИ (Московский государственный университет экономики, статистики и информатики), специальность — статистика, специализация — мониторинг рекламного бизнеса; аспирант кафедры статистики РЭУ им.Плеханова (Российский экономический университет им. Плеханова); повышение квалификации (Нетология) по специальности веб-аналитик; курс интернет-маркетинга (Helppy); курс SEO-маркетолога (SEO-академия).
АЛЕКСАНДР ПОПОВ
ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ПЕРЕЦ
Веб-дизайнер, контент-креатор, в SMM с 2017 года.
Работаю с дизайном аккаунтов в соцсетях и занимаюсь созданием контента.
Умею соблюдать фирменный стиль и предлагать что-то новое в его рамках.
Работаю с Photoshop, After Effects, Premiere Pro, Audition, FL Studio и Aseprite.
Внимательно отношусь к любым деталям в работе, держу в голове общую картину.
Работал в SMX маркетинге с разными брендами от СМИ до производителей ПК-комплектующих, благодаря чему имею большой опыт выстраивания брендовой идентичности для аккаунтов социальных сетей в различных нишах.
Основная квалификация – менеджер ресторанно-гостиничного бизнеса (университет Синергия).
Проходил курс и интенсив от WDI по веб-дизайну и курс MDA по digital-дизайну, курсы работы с FL Studio и Audition.
ЮЛИЯ ДОБРОВОЛЬСКАЯ
ТОЛКОВЫЙ ПЕРЕЦ
Копирайтер, контент-менеджер, в интернет-маркетинге с 2019 года.
Благодаря разносторонним интересам и 13-летнему опыту работы в разных нишах онлайн и оффлайн торговли, туризма и гостиничного бизнеса, легко понимаю любую сферу бизнеса. Обладаю навыком глубоко погружаться в тему за очень короткий срок.
Основная специальность — социально-культурная деятельность. В копирайтинг пришла по зову сердца и подробно изучаю все его нюансы, в том числе на интенсиве ко копирайтингу «Текст.Ты», на вебинарах по Инстаграм и интернет-маркетингу у eugeniuzzz, margo_bylinina popartmarketing. Пишу все виды постов, контент и наполнение для сайта.
Свободно владею английским языком.
Регулярно прохожу курсы повышения квалификации в сфере копирайтинга, чтобы быть на гребне волны и формировать контент согласно последним трендам и алгоритмам соцсетей. Тема контента безгранична, тем и интересна.
ВИКТОРИЯ МИХАЙЛЕНКО
СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕЦ
Продвигаю аккаунты в соцсетях с помощью таргетированной рекламы и естественным способом, как это делал бы блогер, с учетом алгоритмов и в рамках лимитов социальных сетей.
Благодаря опыту работы с детьми, в туризме и в качестве гида-экскурсовода умею заинтересовать разную аудиторию.
Основная специальность — сурдопедагог (РГПУ им. А. И. Герцена, кафедра коррекционной педагогики), прошла курсы по SMM, Таргетированной рекламе и сторисведению у Екатерины Михайловой и в тренинговом центре SM.