КОМАНДА DIGITAL-АГЕНТСТВА «CHILI»

Наше маркетинговое агентство — это самые острые перчинки, каждая из которых обладает своими талантами и навыками, а вместе обеспечивают отличные результаты продвижения вашего бизнеса в интернете.

Мы знаем по своему опыту, как современные технологии помогают открывать новые рынки из любой точки планеты и какие нюансы важно учесть, с удовольствием поможем вам в этом.

Специалисты агентства в разное время переехали из России за рубеж: в Грецию (Афины, Крит), Турцию и Египет — и продолжают активно путешествовать. Поэтому мы отлично понимаем особенности разных категорий бизнеса как в России, так и в других странах с разным менталитетом.

Особенно внимательно относимся к тем, кто ведёт бизнес в России и странах СНГ из-за рубежа: Европы, Австралии, Азии и Америки. Говорим на английском, греческом, турецком, арабском языках.
Ключевые ценности, которыми мы руководствуемся в работе над каждым проектом.
star
Каждый делает то, что хорошо умеет, и выкладывается на 100%.
star
Любая работа или продукт должны соответствовать уровню компании и ожиданиям целевой аудитории.
star
Постоянно ищем новые решения на благо проекта и непрерывно обучаемся новым трендам и технологиям.
star
Всегда честны и открыты для обратной связи, уважаем конфиденциальность информации, ценим и экономим время и деньги клиентов.

Немного о нас:

Ирина Минаева

ИРИНА МИНАЕВА

Стратегический перец

Интернет-маркетолог, веб-аналитик, в маркетинге и рекламе с 2010 года.

За это время поработала в отделах стратегического и тактического планирования и работы с клиентами в пяти из ТОП-20 рекламных агентств России (по версии Adindex) и знаю, как применить для малого и среднего бизнеса опыт разработки стратегий для крупнейших российских и зарубежных компаний (Сбербанк, Тинькофф банк, АК Барс банк, Газпромнефть, Ozon, Tchibo, Русагро, Huawei, Castorama, Karcher, Ferrero, Storck).

Схватываю на лету стратегические задачи бизнеса, чувствую боли и потребности целевой аудитории, отвечаю за рентабельность средств, вложенных вами в продвижение. И в целом за работу агентства.

Дипломированный экономист, окончила МЭСИ (Московский государственный университет экономики, статистики и информатики), специальность — статистика, специализация — мониторинг рекламного бизнеса; аспирант кафедры статистики РЭУ им.Плеханова (Российский экономический университет им. Плеханова); повышение квалификации (Нетология) по специальности веб-аналитик; курс интернет-маркетинга (Helppy); курс SEO-маркетолога (SEO-академия).

АЛЕКСАНДР ПОПОВ

ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ПЕРЕЦ

Веб-дизайнер, контент-креатор, в SMM с 2017 года.

Работаю с дизайном аккаунтов в соцсетях и занимаюсь созданием контента.

Умею соблюдать фирменный стиль и предлагать что-то новое в его рамках.

Работаю с Photoshop, After Effects, Premiere Pro, Audition, FL Studio и Aseprite.

Внимательно отношусь к любым деталям в работе, держу в голове общую картину.
Работал в SMX маркетинге с разными брендами от СМИ до производителей ПК-комплектующих, благодаря чему имею большой опыт выстраивания брендовой идентичности для аккаунтов социальных сетей в различных нишах. 

Основная квалификация – менеджер ресторанно-гостиничного бизнеса (университет Синергия).

Проходил курс и интенсив от WDI по веб-дизайну и курс MDA по digital-дизайну, курсы работы с FL Studio и Audition.

фотография Юлия Добровольская

ЮЛИЯ ДОБРОВОЛЬСКАЯ

ТОЛКОВЫЙ ПЕРЕЦ

Копирайтер, контент-менеджер, в интернет-маркетинге с 2019 года.

Благодаря разносторонним интересам и 13-летнему опыту работы в разных нишах онлайн и оффлайн торговли, туризма и гостиничного бизнеса, легко понимаю любую сферу бизнеса. Обладаю навыком глубоко погружаться в тему за очень короткий срок.

Основная специальность — социально-культурная деятельность. В копирайтинг пришла по зову сердца и подробно изучаю все его нюансы, в том числе на интенсиве ко копирайтингу «Текст.Ты», на вебинарах по Инстаграм и интернет-маркетингу у eugeniuzzz, margo_bylinina popartmarketing. Пишу все виды постов, контент и наполнение для сайта.

Свободно владею английским языком.

Регулярно прохожу курсы повышения квалификации в сфере копирайтинга, чтобы быть на гребне волны и формировать контент согласно последним трендам и алгоритмам соцсетей. Тема контента безгранична, тем и интересна.

ВИКТОРИЯ МИХАЙЛЕНКО

СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕЦ

Продвигаю аккаунты в соцсетях с помощью таргетированной рекламы и естественным способом, как это делал бы блогер, с учетом алгоритмов и в рамках лимитов социальных сетей. 

Благодаря опыту работы с детьми, в туризме и в качестве гида-экскурсовода умею заинтересовать разную аудиторию.

Основная специальность — сурдопедагог (РГПУ им. А. И. Герцена, кафедра коррекционной педагогики), прошла курсы по SMM, Таргетированной рекламе и сторисведению у Екатерины Михайловой и в тренинговом центре SM. 

СЕРТИФИКАТЫ

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом или просто заполните форму

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных