РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Для начала нужно поставить цель. Определите, для чего вам нужно продвигать компанию, товар или услугу в интернете, что вы хотите получить в результате продвижения.
Целями продвижения могут быть:
— повышение узнаваемости бренда или компании,
— поддержание репутации фирмы,
— производство и вывод на рынок нового продукта (товара или услуги),
— увеличение уровня продаж,
— наращивание лояльной аудитории и коммуникация с ней.
Суть любой маркетинговой стратегии — рост бизнеса. Даже если сейчас задача продвижения — наращивание лояльных адвокатов бренда или повышение знания компании среди целевой аудитории, косвенно это всё равно повлияет на продажи.
СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Интернет-агентство «Chili» разработает эффективный план продвижения под ваш бизнес. Для этого проведём аудит показателей: целевой аудитории, активности конкурентов, текущего состояния ваших ресурсов (сайта и групп в социальных сетях). Затем согласуем стратегию маркетинговой деятельности с вами, формируем итоговый список каналов/инструментов и интенсивность продвижения в соответствии с вашим бюджетом и воплотим план работы в жизнь.
Содержание маркетинговой стратегии и каналы её реализации
Сегментирование и анализ целевой аудитории компании или продукта
Анализ активности конкурентов и тактик продвижения
Планирование бюджета на реализацию маркетинговой стратегии
Подбор функционального комплекса маркетинговых инструментов по продвижению
Такими инструментами могут быть создание, оптимизация и продвижение сайта; контент-маркетинг, включая SMM и email-рассылки; таргетированная, нативная, контекстная и баннерная реклама.
Дополнительно проведем для вас:
- анализ бизнес-моделей конкурентов,
- сравнение ценовой политики на рынке и определение ниши,
- изучение контента по данной теме для рекомендации тем статей для блога или постов в социальных сетях,
- мониторинг рассылок ключевых игроков рынка для определения их политики и отстраивания от конкурентного окружения,
- опрос целевой аудитории для определения их потребностей в сфере вашего бизнеса.
Стоимость дополнительных маркетинговых исследований определяется индивидуально.
ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
Стоимость анализа конкурентов и написания стратегии продвижения зависит от количества соцсетей, объема рынка, количества прямых и косвенных конкурентов и глубины проработки. Точная сумма определяется на первой консультации, в течение которой обсуждаются цели и задачи продвижения, целевая аудитория и этап развития бизнеса.
В результате вы получите эффективную маркетинговую стратегию и пошаговый план по её реализации. План работы с детальными шагами пропишем на 1-2 месяца вперёд, прогноз отчётных показателей — на 3 месяца, прогноз роста бизнеса — на квартал или год.
От 15 000 руб.
От 15 000 руб.
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Закажите пакет «подготовка бизнеса и его продвижения к запуску» за 27 тыс. руб. вместо 30 тыс. руб. и получите услугу по разработке логотипа в подарок!
- анализ конкурентов,
- аудит текущих ресурсов (сайта, соцсетей),
- стратегия продвижения,
- формирование фирменного стиля и дизайна ресурсов.
Заполните форму заявки и получите первичный экспресс-анализ ваших ресурсов бесплатно.
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ ИЛИ ПРОДУКТА (ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ)
При формировании комплексной маркетинговой стратегии придерживаемся принципов:
Регулярность.
В условиях ограниченного бюджета эффективнее постоянно делать маленькие шаги, чем пытаться одним прыжком оказаться на крыше небоскрёба.
Объективность.
Честно оцениваем ситуацию на рынке, анализируем данные и выстраиваем стратегию на основе тех инструментов, которые действительно необходимы продвижению вашего бизнеса.
Точность.
Тщательно подходим ко всем расчётам и анализам, просчитываем эффективность каждого шага.
Комплексный подход.
Подбираем маркетинговые инструменты и каналы, которые усиливают друг друга.
Экономичность.
Рекомендуем оптимальные по стоимости инструменты, при необходимости предлагаем варианты сокращения бюджета с минимальным ущербом для эффективности.
Оперативность.
Изучим рынок и разработаем стратегию за 10 рабочих дней. Оформим результаты работы в виде презентации с наглядными графиками и конкретными цифрами.
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ВЕДЁТ К УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ
Продвижение без цели и направления не имеет смысла. Чтобы компания достигла желаемых результатов в сети, будь то увеличение продаж или повышение узнаваемости бренда, нужно начать со стратегического маркетинга.
Маркетинговая стратегия играет решающую роль в успехе компании. При наличии чёткого плана затраты на продвижение будут равны необходимым и достаточным, так как вы будете действовать строго по плану, а не тестировать новые и новые способы и модели поведения в сети.
Построение стратегии основано на маркетинговых исследованиях:
- исследование рыночной ситуации и перспектив развития,
- оценка активности конкурентов,
- сегментирование и анализ целевой аудитории,
- подбор подходящих каналов взаимодействия и актуальных инструментов.
Исходя из поставленной цели и на основе проведённых маркетинговых исследований — анализа рынка, конкурентов, изучения целевой аудитории вашего бизнеса — переходим к разработке общего плана развития и продвижения проекта.
В маркетинговой стратегии мы прописываем ключевую бизнес-цель предприятия. Деятельность организации, её задачи и каналы их достижения должны вести к реализации этой цели.
Специалисты нашего агентства используют современные digital и PR-инструменты для разработки и реализации эффективной тактики продвижения. Мы занимаемся исследованием путей развития и развития бизнеса более 8 лет. Знаем всё о позиционировании бизнеса, товаров и услуг в интернете.
ВАРИАНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ
КЕЙСЫ
Разработка анализа конкурентов и маркетинговой стратегии для Бутика свадебных и вечерних платьев в Сиднее
Разработать план продвижения в интернете
- анализ конкурентов (сайтов и групп в соцсетях),
- аудит ресурсов,
- стратегия продвижения
Разработан пошаговый план продвижения сайта и групп в соцсетях