Как и все в этом мире, интернет-индустрия не стоит на месте, а развивается семимильными шагами, тем более в 21 веке — эпоху сервиса и комфорта для пользователя. Чтобы выделить фаворитов среди сотен миллиардов и показать наилучший продукт пользователем, мега-гиганты Google и Яндекс также поднимают планку качества для интернет-ресурсов. Что же изменилось в SEO за последние годы? Появился голосовой поиск. Чем […]
Блог
Контент-революция или какой контент приводит к продажам
Изменится ли контент-маркетинг в 2021 году, какие инструменты актуальны, а какие уже «не работают»? Ежедневно пользователи интернет потребляют гигабайты контента. Как выделиться на фоне конкурентов, запустить эффективную рекламную кампанию и повысить онлайн-продажи — разбираемся. Омниканальность и создание экосистемы бренда. Быть практически везде — пользователи должны замечать вас в различных источниках, соединенных в единую систему. Контент. Полезность и лаконичность — главные запросы аудитории. Пробуем много контентных гипотез, измеряем результаты и масштабируем работающие варианты. Контент должен быть […]
Чем занимается маркетинговое интернет-агентство
Предприниматель в начале запуска стартапа чаще всего многое делает сам: сам изучает рынок и конкурентов, сам смотрит на аудиторию и подстраивает под неё продуктовую линейку, сам прописывает бизнес-план и стратегию продвижения. Есть везунчики, у которых такие вещи в крови: у них просто чуйка на рынки, и они могут запускать стартапы пачками, и все выстрелят. Если усердные бизнесмены, которые оканчивают различные курсы, читают полезные книжки или даже получают нужное образование: менеджмент, маркетинг, […]