E-MAIL МАРКЕТИНГ
Сделать массовую рассылку писем на почтовые ящики по базе данных — это еще не Email-маркетинг. Существует целый комплекс маркетинговых инструментов, позволяющий донести до постоянных или потенциальных клиентов рекламную, новостную или ознакомительную информацию.
Зачем нужна массовая рассылка писем по e- mail для бизнеса
Основная цель интернет-маркетинга в целом и отдельных писем — напомнить клиенту о компании. Это повышает узнаваемость бренда, обеспечивает информационную поддержку клиентов и увеличивает лояльность покупателей. Удачно составленные рассылки стимулируют купить продукт.
Как строится работа
Цены email-рассылок
Стоимость услуги зависит от планируемого количества писем, размера email-базы и сложности дизайна писем.
В нашем агентстве вы можете заказать управление имейл-маркетингом под ключ: для вашей компании разработаем стратегию для триггерных и ситуативных рассылок, напишем контент-план и будем создавать и рассылать письма с заданной регулярностью.
Цены нашей студии на уровне свободных фрилансеров, при этом за те же деньги вы получаете комплексный профессиональный подход сразу нескольких фриланс-специалистов.
МИНИМУМ
1 письмо в месяц
- текст на русском языке,
- дизайн,
- верстка,
- настройка,
- отправка,
триггерные и тематические письма
3000
руб./месяц
СТАНДАРТ
до 5 писем в месяц
- текст на русском языке,
- дизайн,
- верстка,
- настройка,
- отправка,
триггерные и тематические письма
13000
руб./месяц
БИЗНЕС
до 10 писем в месяц
- текст на русском языке,
- дизайн,
- верстка,
- настройка,
- отправка,
триггерные и тематические письма
25000
руб./месяц
По вашему запросу можем добавить рассылки по смс, в социальных сетях и в мессенджерах: Viber, Whatsapp, Telegram. Сколько стоят дополнительные инструменты, определим индивидуально.
Стратегия email-маркетинга
Рассылка писем может быть двух видов: триггерная и ситуативная. Стратегии имейл-маркетинга создаются отдельно для триггерных и ситуативных рассылок.
Триггерные рассылки — автоматические письма, которые отправляются персонально каждому человеку при совершении определенного действия сразу или спустя определенное время.
При подписке на новости (важно при ведении блога) пользователю сразу приходит письмо с благодарностью за подписку и ссылками на блог и группы в социальных сетях; при оформлении заказа на сайте клиенту приходит письмо с подтверждением и информацией о доставке и оплате.
Настройка и запуск таких писем проводится один раз и потом автоматически отправляются системой. Чаще всего отправка триггерных рассылок бесплатная (входит в пакет инструментов вашего сайта).
Стратегия триггерных рассылок предполагает внедрение цепочки писем от приветствия до напоминания об организации (может быть через год или больше после последнего действия пользователя).
Ситуативные рассылки — уникальные письма, которые рассылаются одновременно всей базе подписчиков или определенной ее части (сегменту). Это могут быть акции и спецпредложения, реклама новых продуктов, новости компании, интересная для клиентов информация.
Это новые письма, которые создаются и отправляются вручную каждый раз, они могут быть раз в неделю, раз в месяц, по праздникам или с любой другой частотой. Ситуативные рассылки платные, их отправку можно организовать с разных сервисов. Ориентировочная стоимость — 1 рубль за 1 письмо одному человеку.
Стратегия ситуативных рассылок — это полноценный контент-маркетинг в рамках одного инструмента. Под вашу задачу и особенности бизнеса определяются важные темы, даты и события, о которых нужно сообщить клиентам. В зависимости от задач, тем и базы подписчиков устанавливается частота рассылок и темы распределяются на будущее.
Это может быть еженедельная рассылка новостей индустрии, ежемесячное письмо со скидками и акциями и поздравления со всеми государственными праздниками.
Дизайн и верстка email -рассылок
Создание отдельной имейл-рассылки состоит из следующих этапов:
- определение аудитории (вся база или отдельный сегмент),
- копирайтинг (написание текста: в чем суть сообщения),
- дизайн письма (структура, баннеры, иллюстрации),
- верстка (расположение текста, картинок и кнопок с наибольшей эффективностью).
Даже если у вас уже есть готовый текст и баннеры для письма, это еще не гарантирует эффективность рассылки. Расположение и цвет кнопок и ссылок играет решающую роль: заметят ли пользователи кнопку перехода на сайт, увидят ли суть спецпредложения и будет ли скопирован промокод, чтобы использовать его при покупке.
КЕЙСЫ ИМЕЙЛ-РАССЫЛОК
Создание e-mail рассылок для "Hippychick" (B2C в России: интернет-магазин детской одежды)
Активация спящих клиентов, стимулирование повторных покупок
Ежемесячные рассылки по имейл, в соцсетях и мессенджерах
- увеличение повторных покупок с 13% до 43%,
- средняя открываемость писем – 13%,
- средняя конверсия в переходы на сайт – 24%,
- средняя конверсия в покупку – 10%
Создание e-mail рассылки для "Visotsky" (B2B услуги в США: онлайн-курсы для руководителей малого и среднего бизнеса)
Привлечение базы на посадочную страницу онлайн-курса
Письмо для имейл-рассылки (дизайн и текст)
Данных нет
Закажите email-рассылки
в агентстве Chili
Заполните заявку и закажите разработку стратегии имейл-маркетинга под ваш бизнес.
Также проводим консалтинг для бизнеса из Москвы и других городов России и мира: анализируем текущую стратегию и даем рекомендации по ее улучшению.