E-MAIL МАРКЕТИНГ

Сделать массовую рассылку писем на почтовые ящики по базе данных — это еще не Email-маркетинг. Существует целый комплекс маркетинговых инструментов, позволяющий донести до постоянных или потенциальных клиентов рекламную, новостную или ознакомительную информацию.

Зачем нужна массовая рассылка писем по e-mail для бизнеса

Основная цель интернет-маркетинга в целом и отдельных писем — напомнить клиенту о компании. Это повышает узнаваемость бренда, обеспечивает информационную поддержку клиентов и увеличивает лояльность покупателей. Удачно составленные рассылки стимулируют купить продукт.

Как строится работа

схема профессиональная веб аналитика

Цены email-рассылок

Стоимость услуги зависит от планируемого количества писем, размера email-базы и сложности дизайна писем.

В нашем агентстве вы можете заказать управление имейл-маркетингом под ключ: для вашей компании разработаем стратегию для триггерных и ситуативных рассылок, напишем контент-план и будем создавать и рассылать письма с заданной регулярностью.

Цены нашей студии на уровне свободных фрилансеров, при этом за те же деньги вы получаете комплексный профессиональный подход сразу нескольких фриланс-специалистов.

МИНИМУМ

1 письмо в месяц

  • текст на русском языке,
  • дизайн,
  • верстка,
  • настройка,
  • отправка,

триггерные и тематические письма

3000 

руб./месяц

СТАНДАРТ

до 5 писем в месяц

  • текст на русском языке,
  • дизайн,
  • верстка,
  • настройка,
  • отправка,

триггерные и тематические письма

13000 

руб./месяц

БИЗНЕС

до 10 писем в месяц

  • текст на русском языке,
  • дизайн,
  • верстка,
  • настройка,
  • отправка,

триггерные и тематические письма

25000 

руб./месяц

По вашему запросу можем добавить рассылки по смс, в социальных сетях и в мессенджерах: Viber, Whatsapp, Telegram. Сколько стоят дополнительные инструменты, определим индивидуально.

Стратегия email-маркетинга

Рассылка писем может быть двух видов: триггерная и ситуативная. Стратегии имейл-маркетинга создаются отдельно для триггерных и ситуативных рассылок.

Триггерные рассылки — автоматические письма, которые отправляются персонально каждому человеку при совершении определенного действия сразу или спустя определенное время.
При подписке на новости (важно при ведении блога) пользователю сразу приходит письмо с благодарностью за подписку и ссылками на блог и группы в социальных сетях; при оформлении заказа на сайте клиенту приходит письмо с подтверждением и информацией о доставке и оплате.
Настройка и запуск таких писем проводится один раз и потом автоматически отправляются системой. Чаще всего отправка триггерных рассылок бесплатная (входит в пакет инструментов вашего сайта).
Стратегия триггерных рассылок предполагает внедрение цепочки писем от приветствия до напоминания об организации (может быть через год или больше после последнего действия пользователя).

Ситуативные рассылки — уникальные письма, которые рассылаются одновременно всей базе подписчиков или определенной ее части (сегменту). Это могут быть акции и спецпредложения, реклама новых продуктов, новости компании, интересная для клиентов информация.
Это новые письма, которые создаются и отправляются вручную каждый раз, они могут быть раз в неделю, раз в месяц, по праздникам или с любой другой частотой. Ситуативные рассылки платные, их отправку можно организовать с разных сервисов. Ориентировочная стоимость — 1 рубль за 1 письмо одному человеку.

Стратегия ситуативных рассылок — это полноценный контент-маркетинг в рамках одного инструмента. Под вашу задачу и особенности бизнеса определяются важные темы, даты и события, о которых нужно сообщить клиентам. В зависимости от задач, тем и базы подписчиков устанавливается частота рассылок и темы распределяются на будущее.
Это может быть еженедельная рассылка новостей индустрии, ежемесячное письмо со скидками и акциями и поздравления со всеми государственными праздниками.

Дизайн и верстка email-рассылок

Создание отдельной имейл-рассылки состоит из следующих этапов:

  • определение аудитории (вся база или отдельный сегмент),
  • копирайтинг (написание текста: в чем суть сообщения),
  • дизайн письма (структура, баннеры, иллюстрации),
  • верстка (расположение текста, картинок и кнопок с наибольшей эффективностью).

Даже если у вас уже есть готовый текст и баннеры для письма, это еще не гарантирует эффективность рассылки. Расположение и цвет кнопок и ссылок играет решающую роль: заметят ли пользователи кнопку перехода на сайт, увидят ли суть спецпредложения и будет ли скопирован промокод, чтобы использовать его при покупке.

КЕЙСЫ ИМЕЙЛ-РАССЫЛОК

Создание e-mail рассылок для "Hippychick" (B2C в России: интернет-магазин детской одежды)

иконка цель кейса
ЦЕЛЬ

Активация спящих клиентов, стимулирование повторных покупок

иконка что было сделано
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

Ежемесячные рассылки по имейл, в соцсетях и мессенджерах

иконка результат кейса
РЕЗУЛЬТАТ
  1. увеличение повторных покупок с 13% до 43%,
  2. средняя открываемость писем – 13%,
  3. средняя конверсия в переходы на сайт – 24%,
  4. средняя конверсия в покупку – 10%

Создание e-mail рассылки для "Visotsky"​ (B2B услуги в США: онлайн-курсы для руководителей малого и среднего бизнеса)

иконка цель кейса
ЦЕЛЬ

Привлечение базы на посадочную страницу онлайн-курса

иконка что было сделано
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

Письмо для имейл-рассылки (дизайн и текст)

иконка результат кейса
РЕЗУЛЬТАТ

Данных нет

Закажите email-рассылки
в агентстве Chili

Заполните заявку и закажите разработку стратегии имейл-маркетинга под ваш бизнес.

Также проводим консалтинг для бизнеса из Москвы и других городов России и мира: анализируем текущую стратегию и даем рекомендации по ее улучшению.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных