Контент-революция или какой контент приводит к продажам

Изменится ли контент-маркетинг в 2021 году, какие инструменты актуальны, а какие уже «не работают»? Ежедневно пользователи интернет потребляют гигабайты контента. Как выделиться на фоне конкурентов, запустить эффективную рекламную кампанию и повысить онлайн-продажи — разбираемся.

Омниканальность и создание экосистемы бренда. Быть практически везде — пользователи должны замечать вас в различных источниках, соединенных в единую систему.

Контент.

Полезность и лаконичность — главные запросы аудитории. Пробуем много контентных гипотез, измеряем результаты и масштабируем работающие варианты. Контент должен быть полезным, а собственник — постоянно анализировать отклик на подобный контент у аудитории. Онлайн-образование, лайфхаки, лайфстайл.

Помимо этого, необходимо лавировать между актуальностью и уместностью. Оперативная реакция на тренды и мировые события вызывает отклик аудитории, но, если это происшествия с негативным подтекстом — будьте осторожны и старайтесь держаться нейтрального тона и подачи.

Продолжается спрос на личный бренд и персонифицированный контент. Пользователи лояльнее стали относиться к рекламе, продакт-плейсменту и к интеграциям. Но подача должна быть максимально нативной и органичной, а рекламный контент вовлекающим. Блогеров можно назвать востребованной платформой для продвижения бренда.

Видео! Такой контент лучше воспринимает аудитория и именно такой она ищет. В эту же группу относятся и stories, заменившие части аудитории традиционную ленту Instagram. Необходимо развивать связанные с ним социальные сети, обеспечить присутствие в них вашего бренда — Youtube, TikTok. Но при выборе каналов взаимодействия с ЦА не забывайте о ее характеристиках и предпочтениях.

Еще один тренд — приход в социальные сети крупных компаний и развитие сферы B2B. Все больше «серьезных» компаний не просто регистрируются, например, в Instagram, чтобы «быть как все» но и регулярно публикуют контент, выделяя на соц.сети время и бюджет.

Автоматизация и переход в онлайн.

2020 год перевел в онлайн все и всех — и это не преувеличение. Трендом в этом ключе является автоматизация процессов в бизнесе. 70% всех пользователей выходят в интернет с мобильных устройств (30% — только со смартфонов), и это количество ежегодно растет. Компаниям необходимо с этим считаться, вкладываясь в юзабилити сайтов и адаптацию к мобильным устройствам.

Короткий путь клиента. Покупатели не хотят тратить время на изучение сайта или страницы в сети, поэтому путь клиента от получения информации до покупки необходимо сократить. Делать это призваны, например, лендинги или иный одностраничные сайты. И окончательно забываем про «напишем цену в директ» и запрос прайса на сайте.

Edtech как часть контента. Онлайн-образование на пике популярности, и оно имеет все шансы стать востребованной частью контент-маркетинг вашей компании. Обучайте тому, что умеете и что целесообразно включить в контент-стратегию бренда.

Изменение аудитории

Как изменился потребитель? Пользователи ждут открытость и искренности в противовес строгой экспертности. Проверка данных и результатов, фактчекинг — обычное дело. Помимо продукта пользователям интересна философия бренда — экологичность, благотворительная деятельность, осознанное потребление. Выясните, что вызывает положительный отклик у вашей ЦА и именно на этих ценностях сделайте акцент — их «продвигайте» в онлайн (и контентом, и любыми каналами взаимодействия). Имидж компании, показанный в сетях еще никогда не был так важен аудитории. Если ваша косметика хороша, но не перерабатываема и не отвечает стандартам ЭКО, то аудитория для которой это важно, автоматически исключается из вашей ЦА.

Самым главным трендом, который стоит отметить отдельно, является гибкость. Аналитика — во главе любого бизнеса, и в особенности — вышедшего в онлайн. Анализируйте свою ЦА и ее потребности, исходя из этого выбирайте социальные сети для присутствия и продвижения. И продолжайте на регулярной основе отслеживать результаты рекламной кампании, каждого поста или нового обучающего видео. И будьте готовы меняться и менять стратегию.

А мы вам в этом поможем!

Если Вы хотите быть в курсе наших новостей и акций, то подписывайтесь на рассылку

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных

Top